суббота, 5 мая 2012 г.

Том 1, глава 1 (С)

В процессе перевода.

9 комментариев:

  1. Поскорее бы уже!!! Жду с нетерпением.
    Как долго еще ждать, уважаемый переводчик?

    ОтветитьУдалить
  2. Не давно нашла эту прекрасную вещь.Но очень сильно боюсь что вы бросите переводить(.Поэтому заранее спрошу....
    Вы действительно переведете эту новеллу до конца?

    ОтветитьУдалить
  3. Да. Я очень люблю эту вещь, поэтому точно доведу до конца. Просто на всё нужно выкроить время, а я иногда не успеваю(((( Вобщем, я очень извиняюсь. Но бросать не буду.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сильное аниме, и очень хороший перевод.. Тронуло до глубины души.. жду продолжения..

    ОтветитьУдалить
  5. Я была просто на седьмом небе от счастья, когда обнаружила ваш блог! Спасибо Вам, спасибо за все! Я искренне благодарна Вам, уважаемые переводчики, за ваш ценный труд!! Надеюсь, что проект удастся довести до конца!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам большое за замечательный перевод!!! Влюбилась в это аниме, мангу, а теперь и в новеллу))) Очень хочу прочитать до конца)) Удачи вам и побольше свободного времени, дорогая Anano!

    ОтветитьУдалить
  7. Огромное спасибо за перевод!!! Очень долго искала и вот, наконец, нашла!
    Спасибо вам Anano и Lady Irene!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь уже давно не переводят,к сожалению((( Так что рано радуетесь.

      Удалить
  8. На русский это переводит команда Made in Heaven, уже 8 том в процессе редактирования, если кто вдруг не знает...

    ОтветитьУдалить